Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

ГЛОНАСС выводят на орбиту законодательной власти

В России необходимо законодательно закрепить правовой статус региональных навигационно-информационных систем, функционирующих с использованием сигналов ГЛОНАСС. Такое решение было принято на расширенном заседании коллегии Минтранса России в середине декабря 2012 года, которое проходило под председательством Министра транспорта РФ Максима Соколова.



На заседании были рассмотрены вопросы использования технологии спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в целях мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для коммерческих перевозок пассажиров и опасных грузов. С докладом на эту тему выступил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Александр Касьянов. Руководитель Ространснадзора обратил внимание на отставание законодательной базы от новых потребностей рынка транспортных услуг.

"Несоответствие скорости изменений, вносимых в нормативную базу, скорости формирования новых реалий рынка транспортных услуг, резкое увеличение числа хозяйствующих субъектов автотранспортного комплекса, рост числа автотранспортных средств - все эти факторы привели к снижению уровня безопасности на транспорте, - отметил А. Касьянов. - Действующее законодательство не позволяет Ространснадзору пресекать работу предприятий в указанных случаях".

По мнению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, для усиления надзора и проведения мониторинга необходима новая форма контроля за перевозками пассажиров и грузов. «Одной из таких форм должно стать использование системы спутниковой навигации ГЛОНАСС», - считает Александр Касьянов.

С внесением изменений в действующее законодательство Российской Федерации, использование аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS позволит повысить дисциплину водительского состава перевозчиков пассажиров и грузов, так как появится возможность осуществления постоянного контроля в реальном времени за осуществлением перевозочного процесса, подчеркнул А. Касьянов.

По итогам обсуждения будут подготовлены предложения о законодательном закреплении правового статуса региональных навигационно-информационных систем, функционирующих с использованием сигналов ГЛОНАСС. Принято решение также законодательно определить виды перевозок автомобильным транспортом, при осуществлении которых транспортные средства должны быть оснащены навигационно-связной аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, подключенной к региональной навигационно-информационной системе.

Для повышения эффективности работы МВД были разработаны системы мониторинга автотранспорта, а также системы скрытного наблюдения за маршрутом движения подвижных объектов и специальные малогабаритные навигационные комплексы, которые также могут использоваться в работе различных ведомств. «С внесением изменений в действующее законодательство Российской Федерации, - подчеркивает руководитель «Ространснадзора» Александр Касьянов, - использование аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS позволит повысить дисциплину водительского состава перевозчиков пассажиров и грузов, так как появится возможность осуществления постоянного контроля в реальном времени за осуществлением перевозочного процесса».