Демо-доступ демо
Корзина
Корзина
Веб-камера
в нашем офисе
Все
компетенции
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
8 4852 91 77 11
телефон Заказать звонок

Как выбрать лучшую систему управления заказами интернет магазина

  • Ок Функция “пробки на дороге”
  • Ок Отклонения от маршрута
  • Ок Фотоотчеты
Точки
Мониторинг Точки

Как выбрать лучшую систему управления заказами интернет магазина

После рассмотрения ключевых преимуществ, которые предоставляет система управления курьерской службой, необходимо понять, как правильно выбрать оптимальную систему управления заказами через интернет. В первую очередь выбор падает на те службы, которые правильно используют систему логистики, благодаря чему существенно экономят деньги своего клиента. Также служба должна следить за безопасностью своих водителей и целостностью товаров.

Это основные характеристики, на которые необходимо обращать особое внимание при выборе лучшей организации. Но давайте изначально проникнем с вами в сам технологический процесс построения курьерской системы и обратим внимание на другие характеристики.

Управление доставкой интернет магазина должно иметь налаженную систему, которая смогла бы адаптироваться к вашему бизнесу и масштабировать его прибыль. При выборе системы обращайте особое внимание на следующее параметры.

Доступность и понятная навигация

Какую бы крутую систему вы не выбрали, если вы не сможете научить команду, как ею пользоваться, она потеряет весь смысл. Даже самые простые функции могут быть сложно изложены и станут совершенно непонятны для вашего персонала.

Интеграция с системами Android и iOS

Водителям будет намного удобнее, если они смогут открыть программу на своем смартфоне.

Интеграция

Приложение, которое вы выбираете, должно полностью синхронизироваться с вашими данными, например, с CRM и CMS системами, платежными платформами, официальным сайтом или программой бухгалтерского учета. Все программы вашего бизнеса должны быть взаимосвязаны между собой. Система управления интернет магазином должна включать в себя интеграцию API (интерфейс для связи двух автономных программ). API отлично подойдет, если у вас ресторанный бизнес, интернет магазин, общепит и их нужно соединить с системой курьерской службы.

Стоимость

Для начала определите для себя все ожидания, которые вы ходите получить от системы управления. Следующим этапом нужно более детально рассмотреть свой бюджет и выявить, какой именно процент из него вы готовы потратить. Сделайте общий прогноз о том, сколько в будущем принесет вам оптимизация всех процессов, а также увеличение команды и количества доставок. Когда вы ответите на эти вопросы и составите четкий план, вы сможете подобрать систему, которая бы вписывалась в ваш финансовый план.

Пробная версия

Очень важно, чтобы система имела пробную версию, которую можете протестировать вы и ваш персонал. Очень многие варианты не заходят из-за сложности в обращении, поэтому очень важно протестировать перед тем, как покупать.

Набор функций

Подумайте над тем, какие именно функции вы бы хотели видеть у себя в программе. Это могут быть фильтры, массовая рассылка, авто-отправка, таймер и так далее.

Оптимизация маршрута

Управление заказами интернет магазина – это трудоемкая процедура и важно оптимизировать весь процесс транспортировки: вместительность груза, окна доставки, территорию обслуживания, наличие доступных водителей и многое другое. Из всех параметров – это, пожалуй, самый сложный, но именно он при правильной настройке напрямую будет влиять на масштаб прибыли.

Отслеживание

Подразумевает, что клиент всегда сможет видеть местонахождение своего товара и отслеживать его движение в реальном времени. От скорости движения зависит время прибытия товара. По пути того, как товар будет двигаться, ему присваивается определенный статус. Статус показывает актуальную информацию о доставке.

Основные показатели

Ваша программа должна показывать все расчеты производительности, а также оценивать уровень удовлетворения клиентов. Также немаловажным будут такие дополнения, как: прогнозируемые погодные условия, обратная связь от клиентов, время, которое затрачивается на одного клиента, расстояние. Чтобы сделать лучшую систему управления, необходимо учитывать каждый показатель менеджмента.

Если вы готовы к оптимизации своего бизнеса и внедрении лучшей курьерской программы Onfleet, которая помогла доставить более 100 млн. товаров по всему миру, тогда нам по пути. Попробуйте бесплатную пробную версию прямо сейчас и выявите все ее преимущества.

Калькулятор эффективности

Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Рассчитать
руль
Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться

Доступ к системе управления службой доставки

Первый месяц бесплатно
Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
Нас готовы рекомендовать
Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"
NPS 81
NPS = %сторонники - %критики
723
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в ноябре 2021 года
85%
Сторонники
11%
Нейтралы
4%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
телефон 8 800 505 40 23

whatsapp